Tchaikoffka - The First Off - Line DJ Cafe of Yekaterinburg

 

 

 

 

 

 

The concept of the institution

 

Perhaps you ask what has Tchaikovsky and techno got to do with it? And here's the thing: we all love music, whether it be classical, Russian pop or high-quality progressive electronic music. It so happened historically that back in the 19th century this man got such an interesting and unusual surname Tchaikovsky. This is where the name of our establishment comes from - Tea and Coffee - Tchaikovsky - TchaiKoffka. But that doesn't answer the question where does techno have to do with it? Here the word Deeetroit comes to us. It was in this city that such a style as techno was born. In a city with an industrial atmosphere of a metropolis, with dilapidated and abandoned factories that once produced cars and, perhaps, still produce them.

 

Techno can be different: aggressive, angry, unpleasant, harsh - we are not interested in such music. We are for a pleasant, atmospheric, Detroit techno with a deep bass sound, a straight kick, an interesting set of samples and loops, which are specially created and twisted by musicians in their studios, so that this music would live in our hearts, minds and bring joy to us and our ears.

 

Photos

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Menu

 

Меню Ди-Джей кафе "Чайкоффка"

 

Меню Ди-Джей кафе "Чайкоффка"

 

 

 

Author's cheesecakes

 

 

 

Waffles

 

 

Cookie

 

 

 

Ice cream

 

 

 

Halva

 

 

 

Milkshakes

 

 

 

Smoothie

 

 

Mulled wine

 

 

Wine list

 

 

Beer

 

 

Author's tinctures

 

 

Hookah card

 

In our establishment you can order a hookah for every taste from 800 rubles. A large selection of tobacco of the most famous brands. You can also order a hookah with home delivery. Our hookah man will bring it within an hour. We also offer author's teas and the most delicious halva to choose from for the hookah. You can pay for our services in cash or by online transfer by phone number.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Franchise

 

We are also selling a franchise of DJ cafe "Chaikoffka". A unique concept of its kind. I will tell you where to get all the necessary things and equipment. All contacts of performers from the order of the sign and to the coffee machine. I am also looking for a partner in a business with a registered IP.

 

The cost of the franchise - 5170 $

Чайкоффка - первое оффлайн ди-джей кафе Екатеринбурга

 

 

 

 

 

 

Концепция заведения

 

Возможно, Вы спросите причём тут Чайковский и техно? А вот причём: все мы с вами любим музыку, будь то классика, российская попса или качественная прогрессивная электронная музыка. Так исторически сложилось, что этому человеку ещё в 19м веке досталась такая интересная и необычная фамилия Чайковский. От сюда и пошло название нашего заведения – Чай и кофе – Чай ков ский - Чай Кофф ка. Но это не отвечает на вопрос причём тут техно. Тут к нам помощь приходит слово Detroit. Именно в этом городе зародился такой стиль как техно. В городе с индустриальной атмосферой мегаполиса, с полуразрушенными и заброшенными заводами, которые когда-то выпускали автомобили и возможно их выпускают до сих пор.

 

Техно бывает разным: агрессивным, злым, неприятным, жёстким – нам не интересна такая музыка. Мы за приятное, атмосферное, Детроитское техно с глубоким басовым звучанием, прямой бочкой, интересным набором семплов и лупов, которые специально создают и выкручивают музыканты в своих студиях, что бы эта музыка жила в наших сердцах, сознании и приносила радость нам и нашим ушам. До всиречи на танцполе друзья.

 

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Меню

 

Меню Ди-Джей кафе "Чайкоффка"

 

Меню Ди-Джей кафе "Чайкоффка"

 

 

 

Авторские чизкейки

 

 

 

Вафли

 

 

Печенье

 

 

 

Мороженое

 

 

 

Халва

 

 

 

Милкшейки

 

 

 

Смузи

 

 

Глинтвейн

 

 

Винная карта

 

 

Пиво

 

 

Авторские настойки

 

 

Кальянная карта

 

В нашем заведении Вы можете заказать кальян на любой вкус от 800 рублей. Большой выбор табака самых известных марок. Так - же Вы можете заказать кальян с доставкой на дом. Наш кальянщик привезёт его в течении часа. Так - же к кальяну мы предлагаем авторские чаи и самую вкусную халву на выбор. Оплатить наши услуги Вы можете наличными или он-лайн переводом по номеру телефона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франшиза

 

Так - же мы продаём франшизу ди - джей кафе "Чайкоффка". Уникальная в своём роде концепция. Подскажем где достать все необходимые вещи и оборудование. Все контакты исполнителей от заказа вывески и до кофемашины. Так же ищу партнёра в бизнес с оформленным ИП для открытия новых точек ди - джей кафе.

 

Стоимость франшизы - 300000 рублей